Kids Russia 2019
28.03.19

 Чебоксарское производственное объединение имени В.И. Чапаева приняло участие в Международной специализированной выставке товаров для детей – «Kids Russia 2019».

 Выставка проходила с 12 по 14 марта 2019 года в Москве. Участие в мероприятии приняли более 300 экспонентов из России, СНГ и других стран мира. В рамках выставки были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах. Кроме того, на мероприятии присутствовали многие ведущие российские компании отраслевого рынка.

 Выставка «Kids Russia 2019» обеспечивает поиск эффективных решений для индустрии детских товаров: обсуждение актуальных отраслевых тем в форматах панельных дискуссий, круглых столов, персональных фокус-сессий, тематических сессий и обучающих семинаров с участием экспертов отрасли.

 «Kids Russia 2019», по мнению участников, является на сегодняшний день одной из основных выставок детских товаров для потребителей и дистрибьюторов. Участие в ней способствует построению деловых связей и получению обратной связи от потребителей.

 «Мы выбрали все самое креативное, самое новое, самое интересное. На наш взгляд, эта выставка более эмоциональная, более продуктивная, чем в прошлом году. Наши коллеги собрали много новых профильных анкет», - отметила один из организаторов мероприятия Наталья Журавлева.

 На экспозиции АО «ЧПО им. В.И. Чапаева» традиционно были представлены детские мячи. Так, посетители выставки смогли познакомится со всем разнообразием продукции предприятия, увидеть ее воочию и подержать в руках. На стенде были представлены классическая линейка мячей, мячи с тампо-печатью, линейка товаров в стиле «Эко», а также новая продукция предприятия - пластизолевые мячи. Кроме того, специалистам предприятия удалось провести опрос среди посетителей, чтобы лучшие изучить потребительский интерес к данной категории товаров.